Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации / Е. Л. Головлева, Р. Т. Мухаев, Л. В. Мрочко [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский гуманитарный ун-т, 2013. - 159 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/22452.
Аннотация: В монографии рассматриваются коммуникативные стратегии и практики личностной и корпоративной репрезентации, обусловленные спецификой коммуникативного процесса в рекламной, политической, образовательной сферах деятельности, в бизнесе. Поднимается проблема взаимосвязи социальных практик и теорий, объясняющих их, с культурными и научными традициями эпохи, в которой они создавались. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, а также для всех интересующихся теориями и практикой коммуникации.
ББК: 76.0+60.842.6
Рубрики: Средства массовой информации (СМИ.пресса.журналистика), Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Реклама-социология, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)-реклама
Ключевые слова: коммуникативные стратегии, корпоративная репрезентация, личностная репрезентация, рекламная индустрия
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/22452